Молочный завод «Тамбовский»
Работа с аккаунтом
Работа с аккаунтом
Молочный завод «Тамбовский»
Время ведения:
Май, июнь 2020
Ссылка:
@tm_cheese
Задача:
Создать креативную концепцию ведения и продвижения социальных сетей молочного завода. Главная задача – быть не как все.

Instagram

Целевая аудитория: молодежь 18-30, которая следит за трендами, интересуется чем то новым и следит за здоровым образом жизни; Традиционный продукт идет в ногу со временем.
Цель: имидж.

Facebook

Целевая аудитория: 35-45 лет. Люди, которым важно качество продукта, открытость компании, которым интересно узнать, что стоит за продуктом. Экспертность завода – экспертность продукта.
Цель: имидж и репутация бренда, которая перейдет на продукт.

VKontakte

Целевая аудитория: 20-28 лет.
Цель: группа лояльных покупателей.
Что сделано:
  • составлены концепции по каждой социальной сети с учетом целей заказчика и целевой аудитории. В концепцию входило: рубрикатор тем для публикаций, мудборды, план продвижения на 3 месяца, подбор универсальных и фирменных хэштегов. Рекомендации по ведению и tone of voice.
  • оформление аккаунтов: аватар, хайлайты, описание, обложки страниц.
  • написание контент плана для каждой социальной сети
  • создание анимированных визуалов
  • настройка таргетированной рекламы на вовлеченность
  • тестирование 3х аудиторий для каждой социальной сети каждый месяц. Анализ и корректировка кампаний.
  • проведения розыгрыша
  • работа по вовлечению аудитории
  • создание игр в сторис
  • подбор блогеров и партнеров
  • чистка аккаунта от спама и неактуальных подписок
Результаты:

вовлеченность аудитории

увеличилась вовлечённость аудитории в аккаунте (комментарии, лайки, сохранения, репосты).

доверие к бренду

целевая аудитория узнает нюансы о продукте, формируется позитивное отношение к продукту, благодаря фото и видео с завода формируется доверие к бренду.

общая концепция

аккаунты полностью поддерживают выбранные концепции: от текста постов до ответов на комментарии.
на 85 %
увеличилось число подписчиков за 2 месяца
в 3 раза
увеличился охват