Lo.Cards
Маркетинг
Маркетинг
Lo.Cards
Описание проекта
Электронные карты лояльности Apple Wallet и Google Pay для бизнеса.
Задачи
Получение заявок на внедрение карт лояльности в бизнес.
Направления работы
  1. Таргетированная реклама
Таргетированная реклама
Рекламный канал: Facebook

Формат кампаний: Генерация лидов

Целевая аудитория, которая была выделена для показа объявлений: Бизнесмены (отдельно был выделен сегмент, который включал в себя поиск людей, занимающихся гостинично-ресторанной сферой - Horeca).

Регион показов: Города-миллионники России. Города, в которых пользователи чаще оставляли контактные данные после перехода по объявлению:
41%
пользователи Москвы и Московской области
(34,5% и 6,5% соответственно)
17%
пользователи
Санкт-Петербурга
9%
пользователи
Краснодара
9%
пользователи Екатеринбурга
Показ рекламы был направлен на мужчин и женщин в возрасте от 25 до 55 лет.
31%
процент заявок от мужчин в возрасте от 35 до 44 лет
29%
процент заявок от мужчин в возрасте от 25 до 34 лет
Процентное соотношение между мужчинами и женщинами, которые отправили свои контактные данные через форму:
32%
женщины
68%
мужчины
Для увеличения качества заявок и исключения пользователей, у которых нет бизнеса, в форму Lead Ads был добавлен вопрос, который необходимо было заполнить самостоятельно. Пользователям предлагалось указать сферу бизнеса, в которой они работают.

При создании объявлений были использованы различные креативы и посылы с целью проверки их эффективности.
Первые два баннера показали наибольшую эффективность:
46%
процент заявок после перехода по объявлению, где использовался первый баннер
28%
процент заявок после перехода по объявлению, где использовался второй баннер