ЖК «Кутузовский»
ООО «К-1»
Маркетинг
Маркетинг
ЖК «Кутузовский»
ООО «К-1»
Время ведения:
Ноябрь 2017 – настоящее время
Описание проекта:
Жилой комплекс «Кутузовский» находится в Южном районе города Новороссийск с развитой инфраструктурой. Территория комплекса занимает площадь 8,5 гектаров и включает в себя 23 многоэтажных дома класса комфорт плюс. Рядом находятся плантации виноградников, до моря 10 минут. К преимуществам комплекса относятся: видеонаблюдение, консьерж, паркинг. Особое внимание уделяется качеству строительства и сдаче объектов точно в срок.

При покупке недвижимости можно использовать следующие способы оплаты: наличные, ипотека, рассрочка, материнский капитал, военная ипотека. Также есть возможность бронирования квартиры онлайн и дистанционной покупки.
Задачи:
Привлечение входящего трафика на сайт, увеличение общего количества заявок и звонков, увеличение количества продаж квартир.
Что сделано:
Ведение контекстно-медийной и таргетированной рекламы, настройка рекламных кабинетов:

  • для кампаний в контекстной рекламе (Яндекс, Google) был подобран список ключевых слов, созданы объявления и произведены основные настройки;
  • кампании настроены на показ объявлений на Поиске и в Сетях, есть кампании по Ретаргетингу;
  • по мере накопления статистики проводится анализ рекламы и ее оптимизация;
  • на регулярной основе производится корректировка по условиям показа, площадкам, устройствам, величине ставок;
  • для кампаний в таргетированной рекламе постоянно создаются баннеры с актуальными посылами, подбирается аудитория, которой будет показано объявление, производятся основные настройки;
  • помимо рекламных инструментов, для увеличения количества заявок и улучшения их качества, вносятся правки на сайт и используются следующие сервисы:
- опросник
- сервис обратного звонка;

  • для более удобной работы с накопленной статистикой используется сервис сквозной аналитики;
  • производится настройка сервисов, их интеграция между собой и CRM системой.
    Результаты:
    • Общее количество заявок за период май- август 2020 увеличилось на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а цена заявки снизилась на 27,2%.
    • По Яндексу за период май- август 2020 количество заявок увеличилось на 78% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, цена заявки снизилась на 37,5%.
    • По Google цена заявки снизилась на 23%, по MyTarget на 36%.
    • Использование опросника позволило получить 72% заявок от общего количества обращений.
    • Использование сервиса обратного звонка позволило получить 14% заявок от общего количества обращений.