ЖК «Арбат»
Застройщик АО МПМК «Краснодарская-1»
Маркетинг
Маркетинг
ЖК «Арбат»
Застройщик АО МПМК «Краснодарская-1»
Период проведения рекламной кампании:
ноябрь 2017 года – апрель 2020 года
Описание проекта:
Жилой комплекс «Арбат» строится в историческом центре Краснодара. Объект представляет собой 6 монолитных блок-секций бизнес-класса, которые образуют жилой квартал.

Преимуществами комплекса являются: внутренний двор, расположенный на стилобате; благоустроенная охраняемая территория с зонами отдыха; месторасположение; монолитное строительство; закрытый паркинг с большим количеством мест; надежный застройщик.
Задачи:
Привлечение входящего трафика на сайт, увеличение общего количества заявок и звонков.
Направления работы:
  1. Контекстная реклама
  2. Таргетированная реклама
  3. Сервисы
  4. Социальные сети
  5. Наружная реклама
5% квартир
осталось в комплексе в конце 1 квартала 2020 года
4 квартал 2020 года
сдача объекта в эксплуатацию
Контекстная реклама
Для показа объявлений в контекстной рекламе были созданы кампании на Поиске и в Сетях. Это позволяло охватить аудиторию, которая искала квартиру в Краснодаре через поисковую строку браузера, а после также взаимодействовавшая с сайтами, которые являются партнерами Яндекса или Google, где могла увидеть текстово-графические объявления.

Для взаимодействия с качественной аудиторией, посетившей сайт, были созданы кампании по ретаргетингу.

Проработка объявлений и оптимизация настроек при помощи исключения площадок, отключения неэффективных ключевых фраз и групп, добавления корректировок (в том числе на похожую аудиторию), позволило в течение периода работы кампаний улучшать показатели и снижать стоимость лида.

YouTube: у жилого комплекса создан канал в YouTube, где опубликованы видео, которые знакомят с домом и его преимуществами, а также преимуществами района и инфраструктурой. Таким образом, продвигая ролики с помощью кампаний в Google, мы взаимодействуем с аудиторией, которая интересуется недвижимостью.
Таргетированная реклама
Facebook

Показ объявлений был настроен на аудиторию, которая интересовалась покупкой недвижимости. Для того, чтобы отсечь нецелелевых пользователей, сегмент был сужен с помощью добавления таких интересов, как частые поездки за границу, дорогие автомобили, бизнес, предметы роскоши, инвестиции. Также, мы отсекли слишком молодых пользователей.

Типы кампаний, которые использовались для показа объявлений – трафик и генерация лидов. Второй тип кампаний работал эффективнее и позволил получить большее количество заявок.

Для того, чтобы привлечь внимание пользователей, были созданы баннеры с различными посылами, которые включали в себя преимущества комплекса и акции.

Баннеры созданы в соответствии с бренд-буком клиента.
    Самые эффективные баннеры в Facebook за период август 2019 - апрель 2020:

    • 16,5% - процент от общего количества контактов, которые оставили пользователи после перехода по объявлению с посылом: "Квартиры со скидкой 2000 руб. м2"
    • 9% - проценты от общего количества контактов, которые оставили пользователи после перехода по каждому из объявлений со следующими посылами: "Скидка 5 % на парковочное место" и "Квартиры бизнес-класса в Краснодаре" (темный баннер)

    Были созданы кампании формата карусель, в которых первый баннер рассказывал о застройщике, а остальные визуалы знакомили с планировками.
    MyTarget

    Данный рекламный канал был использован, чтобы показывать объявления на площадках Mail Group. Форматы: мультиформат и карусель.

    Аудитория, на которую был направлен показ рекламы:
    • С помощью контекстных запросов, на пользователей, которые искали квартиру в интернете
    • На пользователей, занимающих высокие должности или имеющих высокий доход, при этом выразившие интерес к покупке недвижимости
    • На пользователей, посетивших сайт ЖК «Арбат»
      В MyTarget были эффективными темный и светлый баннер с посылом: "Квартиры бизнес-класса в Краснодаре".
      Сервисы
        Marquiz. Для увеличения входящих заявок, был создан опросник, который разместили на сайте. Квиз включал в себя 5 вопросов, связанных с покупкой квартиры, после ответа на которые пользователь мог оставить контактные данные
        • Квиз позволил привлечь 10% контактов от общего количества обращений и 36% контактов от общего количества заявок с рекламных источников на сайте
        • 16,8% заявок, полученных с помощью рекламы на Facebook, были оставлены в форме опросника
        LeadBack. На сайте был установлен виджет, при нажатии на который открывалась форма, где можно было оставить свои контактные данные для заказа обратного звонка. Это позволяло получить более горячие лиды от пользователей, которые сейчас находятся на сайте.
        • 15,4% - процент полученных контактов через виджет обратного звонка от общего количества обращений
        Номер 8 800 (статический коллтрекинг). Для того, чтобы отслеживать звонки, которые совершают люди, во время или после посещения сайта, был использован статический коллтрекинг.
        • 31,2% - процент звонков от общего количества обращений
        Социальные сети
        Социальные сети: Instagram, Facebook, ВКонтакте.

        • Разработка концепции и написание контента
        • Количество постов в месяц для каждого канала: 12
        • Оформление страниц жилого комплекса в одном стиле
        • Поднятие постов для увеличения охватов
        • Несколько номеров телефонов в Директе в течение периода ведения страницы жилого комплекса
        • Взаимодействие с пользователями и увеличение доверия дольщиков и потенциальных покупателей
        Наружная реклама