ЖК «Губернский»
ГК «ЮгСтройИнвест»
Маркетинг
Маркетинг
ЖК «Губернский»
ГК «ЮгСтройИнвест»
Время ведения:
Март 2020 – настоящее время
Задачи:
  • привлечение новой целевой аудитории - входящего трафика на сайт;
  • увеличение количества заявок, повышение объема продаж квартир в ЖК «Губернский».
Что сделано:
Работа с сайтом и сторонними сервисами:

  • Анализ юзабилити и эффективности работы текущих посадочных страниц сайта;
  • Составление рекомендаций и внедрение изменений для увеличения конверсий посадочных страниц сайта;
  • Разработка квизов на платформе Marquiz под разные рекламные кампании;
    Ведение контекстно-медийной и таргетированной рекламы, настройка рекламных кабинетов:

    • разработка стратегии рекламной кампании, настройка рекламных кабинетов, формирование нескольких вариантов УТП для объявлений по различным каналам;
    • анализ работы рекламных кампаний по количественным и качественным показателям метрики;
    • мониторинг хода рекламной кампании и внесение корректировок на основе анализа;
    • подбор и подготовка новых креативов для рекламных объявлений;
    • ручной подбор ключевых слов для рекламы в поисковой выдаче;
    • обновление заголовков и описаний для ряда текстово-графических объявлений в каналах: продающие заголовки, актуальные тексты, настройка;
    • ежемесячная разработка дизайн-макетов рекламных баннеров - при создании макетов были использованы различные креативы и посылы с целью проверки их эффективности;
    • формирование новых групп и объявлений для рекламных кампаний;
    • запуск и тестирование рекламных кампаний с различными таргетингами с целью увеличения объема трафика и повышения количества заявок;
    • разделение кампаний на поисковые, медийные и ретаргетинговые (ремаркетинговые);
    • сбор и анализ результатов тестов, корректировка стратегий, перераспределение бюджетов кампаний.
      Результаты:
      • увеличение посещаемости сайта в рамках проведения рекламной кампании на 54%;
      • снижение стоимости заявки по каналу Яндекс на 23% от значения в первые месяцы работы;
      • снижение стоимости заявки по каналу Google на 31% от значения в первые месяцы работы;
      • снижение стоимости заявки по каналу Facebook/Instagram на 65% от значения в первые месяцы работы;
      • увеличение количества лидов на 41,5% от значения в первые месяцы работы;
      • расширение семантики, проведение оптимизации рекламных кампаний по ключевым словам и аудиториям на площадках контекстно-медийной рекламы.