Фитнес-клуб «Джиматика»
Брендинг
Брендинг
Фитнес-клуб «Джиматика»
Время ведения:
июль 2019 – настоящее время
Задачи:
  • создать айдентику для нового финес-клуба, привести к единообразию все фирменные элементы компании;
  • привлечь внимание целевой аудитории к открытию современного фитнес-клуба, увеличить продажи абонементов;
  • повысить осведомленность целевой аудитории об услугах, которые предоставляет фитнес-центр, ускорить узнаваемость бренда среди местных жителей.
Что сделано:
Разработка нейминга:

  • анализ рынка и названий конкурентов;
  • презентация трех вариантов названия и доменных имен к ним;
  • подбор статусной строки к названию;
  • правовая экспертиза нейминга.
Разработка посадочной страницы:

  • структура страницы;
  • прототип страницы;
  • дизайн-макет страницы;
  • верстка посадочной страницы;
  • выгрузка страницы на домен.
Разработка гайдлайна:

  • разработка идеи, слогана, визуальной метафоры бренда, основного логотипа;
  • отображение динамики логотипа;
  • разработка дополнительные версии логотипа для различных носителей;
  • установка правил использования всех версий логотипа на различных носителях;
  • приведение примера анимации логотипа;
  • фирменные шрифты: основной и акцидентный;
  • типографика;
  • фирменные цвета;
  • разработка графических элементов айдентики и паттерна;
  • приведение примеров применения айдентики на носителях;
  • организация и проведение фотосъемки для рекламной кампании: сюжет фотосессии, артдирекшн на съемке и постобработке.
Ведение контекстно-медийной и таргетированной рекламы, настройка рекламных кабинетов:

  • Разработка стратегии рекламной кампании, настройка рекламных кабинетов, формирование нескольких вариантов УТП для объявлений по различным каналам;
  • анализ работы рекламных кампаний по количественным и качественным показателям метрики;
  • мониторинг хода рекламной кампании и внесение корректировок на основе анализа;
  • подбор и подготовка новых креативов для рекламных объявлений;
  • ручной подбор ключевых слов для рекламы в поисковой выдаче;
  • обновление заголовков и описаний для ряда текстово-графических объявлений в каналах: продающие заголовки, актуальные тексты, настройка;
  • ежемесячная разработка дизайн-макетов рекламных баннеров - при создании макетов были использованы различные креативы и посылы с целью проверки их эффективности;
  • формирование новых групп и объявлений для рекламных кампаний;
  • запуск и тестирование рекламной кампании с различными таргетингами с целью увеличения объема трафика и повышения количества заявок;
  • разделение кампаний на поисковые, медийные и ретаргетинг (ремаркетинг);
  • сбор и анализ результатов тестов, корректировка стратегий, перераспределение бюджетов кампаний.
Результаты:
  • увеличение посещаемости сайта в рамках проведения рекламной кампании на 85%;
  • стоимость заявки по каналу Яндекс снизилась в 2,3 раза от значения в первые месяцы работы;
  • снижение стоимости заявки по каналу Facebook/Instagram на 47% от значения в первые месяцы работы;
  • повышение эффективности текущих каналов, объема и качества входящего трафика;
  • расширение семантики, проведение оптимизации рекламных кампаний по ключевым словам и аудиториям на площадках контекстно-медийной рекламы;
  • аккаунт полностью поддерживает разработанный нашей компанией фирменный стиль – от текста постов и ответов в комментариях до визуального стиля публикуемых постов.