Дорога на Ялту
Маркетинг
Маркетинг
Дорога на Ялту
Время ведения:
февраль - апрель 2020
Ссылка на Instagram:
@doroganayaltu
KPI:
Cобрать 150 заявок на участие в фестивале из разных стран
Каналы продвижения:
Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники.
В феврале мы начали работу над новым проектом - Международным музыкальным фестивалем «Дорога на Ялту».

Мероприятие посвящено 75-летию Победы, где музыканты из разных стран исполняют русские военные песни на своих родных языках. Главное условие для участия в конкурсе - иностранное гражданство (не РФ).
Задачи:
  1. Создать креативную концепцию ведения и продвижения социальных сетей фестиваля.
  2. Привлечь внимание европейской аудитории к музыкальному фестивалю.
  3. Собрать не менее 150 заявок на участие в фестивале.
  4. Во время полуфинала создать визуалы в режиме онлайн.
Мы много работали с компаниями, которые ориентируются на зарубежный рынок. Поэтому знали, как правильно оформить социальные сети и вести рекламные кампании, чтобы попасть в свою целевую аудиторию. Европейцы предпочитают графические визуалы, они понятнее и информативнее. Для стран бывшего СССР мы использовали фото-контент. Вся коммуникация велась на английском языке.

В феврале, когда ситуация с вирусом была не такая критичная, рекламная кампания была настроена на страны дальнего зарубежья: Италию, Испанию, Польшу, Израиль, Литву, Латвию, Португалию, Францию, Австрию, Румынию, Болгарию, Норвегию, Швецию, Грецию. Больше всего заявок было из Италии, Китая, Португалии и Греции. Но из-за пандемии страны с самым большим количеством заявок закрыли свои границы - количество заявок начало сокращаться.

Мы понимали, что выполнить KPI с тем списком стран не получится. Нужно было пересмотреть полностью всю стратегию продвижения. И когда COVID-19 начал распространятся по всей Европе, мы дополнительно к уже выбранным странам добавили страны ближнего зарубежья: Азербайджан, Казахстан, Республика Беларусь, Грузия, Армения. А также рекламные объявления были запущены на иностранных студентов, обучающихся на территории РФ.
6 апреля сбор закрылся, мы собрали 157 заявок от зарубежных участников фестиваля.
По ходу работы мы ежедневно отслеживали все заявки в Яндекс.Метрике, смотрели каждого участника и вносили изменения на сайт.

Для социальных сетей была разработана визуальная концепция с использованием фирменного стиля: аватарка, шапка профиля (FB, ОК, Instagram и ВК), баннера для публикаций. В постинге использовались анимации.

Во время полуфинала конкурса в режиме онлайн были созданы баннера участников и таблицы с голосованием на актуальное время.

Корпоративные аккаунты проекта велись до финала конкурса который прошел в сентябре 2020 года.