Фестиваль «Дорога на Ялту»
Работа с аккаунтом
Работа с аккаунтом
Фестиваль
«Дорога на Ялту»
Время ведения:
февраль – сентябрь 2020
Ссылка на Instagram:
@doroganayaltu
Задача:
  • Создать креативную концепцию ведения и продвижения социальных сетей Международного фестиваля «Дорога на Ялту».
  • Привлечь внимание европейской аудитории к музыкальному фестивалю.
  • Запустить рекламу и собрать не менее 150 заявок на участие в фестивале.
  • Во время полуфинала создать визуалы в режиме онлайн.
Что сделано:
  • составлена концепция ведения и продвижения аккаунтов: рубрикатор тем для публикаций, мудборды, план продвижения на 3 месяца, подбор универсальных и фирменных хэштегов. Рекомендации по ведению и tone of voice
  • оформление аккаунтов: аватар, хайлайты, описание, обложки страниц
  • написание контент плана
  • перевод контент плана на английский язык
  • создание анимированных визуалов
  • настройка таргетированной рекламы на вовлеченность аудитории в аккаунте
  • проведения розыгрыша
  • работа по вовлечению аудитории
  • создание игр в сторис
  • чистка аккаунта от спама и неактуальных подписок
  • адаптация сайта для более эффективной рекламной кампании
  • настройка таргетированной рекламы на участие в конкурсе на страны дальнего зарубежья: Италию, Испанию, Польшу, Израиль, Литву, Латвию, Португалию, Францию, Австрию, Румынию, Болгарию, Норвегию, Швецию, Грецию
  • ежедневное отслеживание всех заявок в Яндекс.Метрики
  • быстрая адаптация рекламных кампаний и ведения социальных сетей в связи с пандемией
  • отслеживание рекламных кампаний и заявок в Яндекс.Метрике
  • анализ и рекомендации по сайту
  • разработка визуалов для полуфинала в онлайн режиме
  • составлена концепция ведения и продвижения аккаунтов: рубрикатор тем для публикаций, мудборды, план продвижения на 3 месяца, подбор универсальных и фирменных хэштегов. Рекомендации по ведению и tone of voice
  • оформление аккаунтов: аватар, хайлайты, описание, обложки страниц
  • написание контент плана
  • перевод контент плана на английский язык
  • создание анимированных визуалов
  • настройка таргетированной рекламы на вовлеченность аудитории в аккаунте
  • проведения розыгрыша
  • работа по вовлечению аудитории
  • создание игр в сториc
  • чистка аккаунта от спама и неактуальных подписок
  • адаптация сайта для более эффективной рекламной кампании
  • настройка таргетированной рекламы на участие в конкурсе на страны дальнего зарубежья: Италию, Испанию, Польшу, Израиль, Литву, Латвию, Португалию, Францию, Австрию, Румынию, Болгарию, Норвегию, Швецию, Грецию
  • ежедневное отслеживание всех заявок в Яндекс.Метрики
  • быстрая адаптация рекламных кампаний и ведения социальных сетей в связи с пандемией
  • отслеживание рекламных кампаний и заявок в Яндекс.Метрике
  • анализ и рекомендации по сайту
  • разработка визуалов для полуфинала в онлайн режиме
Результат:
  • Люди активно отмечали аккаунт в своих публикациях
  • Увеличилось количество обращений в директ
  • Повысилась лояльность аудитории
  • Увеличились продажи билетов через соц. сети
90%
прирост числа подписчиков за 2 месяца
в 4 раза
увеличение охвата
157
заявок собрано от зарубежных участников
в аккаунте увеличилась вовлеченность аудитории (комментарии, лайки, сохранения, репосты)
аккаунты полностью поддерживают выбранные концепции: от текста постов до ответов на комментарии.
90%
прирост числа подписчиков за 2 месяца
157
заявок собрано от зарубежных участников
в 4 раза
увеличение охвата