Инновационный центр «Аквариум»
Айдентика, навигация
Айдентика, навигация
Инновационный центр «Аквариум»
Задачи
разработать айдентику инновационного центра «Аквариум»; создать френдли - навигацию внутри центра
Решение
«Аквариум» не похож на стандартный бизнес - центр. Это пространство бизнес - развития — первый в городе инновационный центр, открывшийся для прогрессивных компаний, стартапов и высокотехнологичных проектов края. На пяти этажах размещаются переговорные, лектории, скайп - румы и смарт - офисы, коворкинг, ивент - площадки, кафе, отделения банка и МФЦ.
Айдентика центра тоже не похожа на стандартный корпоративный брендинг: она транслиру ет идею предпринимательской креативности через знак логотипа (это минималистичный робот, развитый в систему дополнительных фирменных персонажей), запоминающийся шрифт, чистые яркие цвета и градиенты. Бренд ориентируется на молодую и смелую аудиторию — пред принимателей, имеющих дело с инновациями и IT — и не может выглядеть строго и скучно.
Особое внимание мы уделили внутренней навигации: переговорные здесь названы в честь успешных российских бизнесменов и оформлены их же цитатами, информационные таблички и указатели лаконично и эстетично передают суть.
Продуманный визуальный образ «Аквариума» поможет ему не только по - настоящему понравиться целевой аудитории, но и выполнить главную задачу — способствовать развитию предпринимательства в Краснодарском крае.
Над проектом работали
Инна Кудрявцева
Арт-директор
Дизайнер
Виктория Цегоева
Кристина Хачатурян
Моушн-дизайнер