ЖК «Седьмой Континент»
ООО «АлМакс-Строй»

Маркетинг
Маркетинг
ЖК «Седьмой Континент»ООО «АлМакс-Строй»
Время ведения:
октябрь 2017 – январь 2020
Описание проекта:
Жилой комплекс «Седьмой континент» находится в Фестивальном районе г. Краснодара. Проект включает в себя готовых 7 домов бизнес-класса. Преимущества комплекса – расположение в тихом районе в 10 мин. от центра города, собственный подземный паркинг с доступом из подъезда, фитнес-центр с бассейном и детский сад. Территория комплекса находится под охраной и оснащена видеонаблюдением, есть небольшой парк с ландшафтным дизайном и фонтаном, современными детскими и спортивными площадками.

Помимо наличного расчета есть возможность приобретения квартиры с помощью ипотеки, рассрочки, материнского капитала и военной ипотеки.
Задачи:
  • привлечение входящего трафика на сайт, увеличение общего количества целевых заявок и звонков, и, как следствие, продаж квартир;
  • внедрение дополнительных инструментов для увеличения эффективности рекламы (Roistat, Marquiz)
Что сделано:
Ведение контекстно-медийной и таргетированной рекламы, настройка рекламных кабинетов:

  • разработка стратегии рекламной кампании, настройка рекламных кабинетов, формирование нескольких вариантов УТП для трансляции объявлений на различных рекламных каналах;
  • анализ работы рекламных кампаний по количественным и качественным показателям метрики;
  • мониторинг хода рекламной кампании и внесение корректировок на основе анализа;
  • подбор и подготовка новых креативов для рекламных объявлений;
  • ручной подбор ключевых слов для рекламы в поисковой выдаче;
  • обновление заголовков и описаний для ряда текстово-графических объявлений в каналах: продающие заголовки, актуализация текстов, настройка;
  • ежемесячная разработка дизайн-макетов рекламных баннеров - при создании макетов были использованы различные креативы и посылы с целью проверки их эффективности;
  • запуск и тестирование рекламных кампаний с различными таргетингами, а также использование look-alike аудиторий с целью увеличения объема трафика и повышения количества заявок;
  • разделение кампаний на поисковые, медийные и ретаргетинг (ремаркетинг), разделение по регионам показов на Краснодар и РФ;
  • сбор и анализ результатов тестов, корректировка стратегий, перераспределение бюджетов кампаний.
Результаты:
  • средняя стоимость заявки из рекламных источников снизилась на 25% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
  • по каналу контекстно-медийной рекламы Яндекс.Директ за указанный период количество заявок увеличилось на 28%, цена заявки уменьшилась на 41% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
  • по каналу таргетированной рекламы Facebook/Instagram за указанный период стоимость заявки снизилась на 62%;
  • 13% - процент пользователей, которые оставили контактные данные после прохождения опроса, относительно общего количества заявок по рекламе;
  • было произведено расширение семантики, а также проведена оптимизация рекламных кампаний по стратегиям, ключевым словам и аудиториям на площадках контекстно-медийной рекламы;
  • тестирование различных аудиторий по интересам, использование look-alike аудиторий по каналу таргетированной рекламы Facebook/Instagram;
  • повышение общей эффективности текущих рекламных каналов и качества входящего трафика.